Производитель& экспортер каменной дробилки& комплектная дробильно-сортировочная установка из Шанхая, Китай.

Язык
VR
  • Краткое описание
  • Преимущества& Характеристики
  • Заявление
  • Технические данные

    Производитель песка серии SANYYO VSI представляет собой высокопроизводительное оборудование для производства песка с передовым международным уровнем, оно исследовано и разработано с использованием передовых технологий, внедренных и заимствованных из Германии. Он играет незаменимую роль на этапе тонкого дробления различных камней. Существует два типа вертикальной ударной дробилки или пескоделательной машины: удар по камню и утюг по камню. Каменный тип используется для обработки материала с высокой абразивностью, каменный тип используется для обработки материала с низкой абразивностью. Скорость образования песка при ударе по камню железного типа на 10-20% выше, чем при ударе по камню.





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

1.      Большая мощность обработки, высокая урожайность – производительность 10-20%более чем традиционный оборудование той же мощности

 

2.      Меньшее потребление ношения частей – меньшее потребление электроэнергии благодаря одному двигателю конфигурация. При проектировании обхода используется принцип «камень к камню».  парашют вдоль вогнутости. Конструкция более разумного угла удара материала внутри камера дробления уменьшила истирание между камнем и изнашиваемыми деталями,  Таким образом, увеличивается срок службы быстроизнашивающихся деталей. Стоимость его эксплуатации составляет 30% ниже, чем у традиционного оборудования.

 

3.      Лучшая форма конца продукт — материал фрагментирован естественным образом. Дробленые продукты в кубе с тонкой формой. градация является разумной имодуль крупности  регулируемый. это особенно подходит для искусственного песка и формирования песка. Практика доказала что формообразующий эффект улучшился более чем на 30% по сравнению с традиционным изготовлением песка  оборудование.

 

4.      Гидравлическое устройство, проще техническое обслуживание — установлена ​​гидравлическая система для открывания крышки машина облегчает и быстрее для проверки, обслуживания 

    а также замена изнашиваемых деталей внутри дробилки камера.


5.      Смазанный тонким маслом, поддерживать автоматически - независимая станция тонкой смазки масла установлены. Дизайн двойной масляный насос обеспечивает дополнительный подача масла с  друг друга. Машина останавливается автоматически в случае отсутствия масла потока или давления. Охлаждающее и нагревательное оборудование для масла гарантирует наилучшее состояние смазки  подшипник все время. Таким образом, полностью решил проблему нагрева подшипника, держит подшипник шпинделя на постоянная температура и, наконец,  продлевает в техническое обслуживание цикла и срока службы.

 

6.      Международная гарантия качества—Последняя Технология Германии, все основные компоненты с импортный известный международный бренд.

 

7.      Экологичность — низкий уровень шума и отсутствие загрязнения при работе.


● Строительный материал


● Цементный материал

● Металлургия& Добыча& Каменный уголь

● Химическая

● Огнеупорный материал

● Кварц& Стеклянное сырье

● Искусственный песчаный грунт

Модель

Максимальный размер подачи (мм)

Диаметр колеса (мм)

Скорость вращения колеса (об/мин)

Производительность (т/ч)

Мощность двигателя (кВт)

Вес (кг)

Размеры (Д×Ш×В мм)

ВСИ-600

40

610

1800

180-250

160-185

6500

3670×1821×2100

ВСИ-800

40

813

14:00-18:00

300-400

200-250

7900

4037×2070×2375

ВСИ-1000

50

1050

14:00-16:00

400-500

280-315

12000

4890×2386×2678

ВСИ-1200

60

1260

1400

450-600

440-560

16000

5300×2856×3168


Send your inquiry

contact us now

SEND US A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

 Our main equipment are on crushing and screening, for which we have developed over 300 models in 30 series. ​​​​​​​

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Монгол Монгол bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR
  • Brief description
  • Advantages & Characteristics
  • Application
  • Technical Data

       SANYYO VSI series sand maker is a high-performance sand making equipment with advanced international level, it is researched and developed with the advanced technology introduced and absorbed from Germany. It plays an irreplaceable role in fine crushing stage for various stone. There are two types of Vertical Impact Crusher or sand maker, stone striking stone and stone striking iron. The stone striking stone type is used for the processing of material with strong abrasiveness, the stone striking iron type is used for the processing of material with low abrasiveness. The sand forming rate of the stone striking iron type is 10-20% higher than that of the ‘stone striking stone' type.





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

1.      Large processing capacity, high yield – production capacity is 10-20% more than traditional equipment at same power

 

2.      Less consumption of wearing parts – less power energy consumption because of the single motor configuration. Stone- to- stone principle is used in designing bypass   chute along the concave. The design of a more reasonable material impact angle within the crushing chamber reduced the abrasion between stone and wearing parts,   thence extend the service life of the wearing parts. Its operation cost is 30% lower than traditional equipment.

 

3.      Better shape of end product—material is fragmented naturally. Crushed products is in cube with fine shape. The graduation is reasonable and fineness modulus is   adjustable. It is especially suitable for artificial sand and sand shaping. Practice has proved that the shaping effect improved over 30% than traditional sand making   equipment.

 

4.      Hydraulic device, easier maintenance—Hydraulic system installed for opening cover of the machine makes it easier and quicker for checking, maintaining 

       and changing wear parts inside the crushing chamber.


5.      Lubricated with thin oil, maintain automatically—Independent thin oil lubrication station is installed. Design of dual oil pump ensures the complementary oil supply with   each other. Machine stops automatically in case of no oil flow or pressure. Cooling and heating equipment for oil guarantees the best condition of the lubrication of the   bearing all the time. It thus completely solved the heating problem of the bearing, keeps the spindle bearing at constant temperature, and finally  prolongs the maintenance cycle and service life.

 

6.      International quality guarantee—Latest Germany technology, all core components are with imported famous international brand.

 

7.      Environmental friendly—little noise and no pollution when working.


● Building material


● Cement material

● Metallurgy & Mining & Coal

● Chemical

● Refractory material

● Quartz & Glass raw material

● Artificial sandy soil

Model

Max feeding size(mm)

Wheel diameter (mm)

Wheel speed (r/min)

Capacity (t/h)

Motor Power (kw)

Weight (kgs)

Dimensions (L×W×H mm)

VSI-600

40

610

1,800

180-250

160-185

6,500

3670×1821×2100

VSI-800

40

813

1400-1800

300-400

200-250

7,900

4037×2070×2375

VSI-1000

50

1,050

1400-1600

400-500

280-315

12,000

4890×2386×2678

VSI-1200

60

1,260

1,400

450-600

440-560

16,000

5300×2856×3168


contact us now

SEND US A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Монгол Монгол bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry