Производитель& экспортер каменной дробилки& комплектная дробильно-сортировочная установка из Шанхая, Китай.

Язык
VR

Вибрационный питатель широко используется в комбинированной производственной линии дробления и сортировки в металлургической, угольной, обогатительной, строительной, химической, абразивной, гидроэнергетической и т.д. промышленности. Он используется для непрерывной и равномерной подачи материала в приемное оборудование из силос или бункер для хранения. Он может контролировать скорость подачи и непрерывность материала. Вибрационный питатель как с возбуждением, так и с вкладышем имеет просеивающий стержень. Он может предварительно просеивать и удалять посторонние вещества, такие как шлак, пыль и примеси во время подачи.

Преимущества& характеристики

1. Разумная структура, высокая жесткость и противоударные характеристики делают его   надежен в эксплуатации. Отходы могут быть удалены во время обработки.

2. Питатель серии ZSW имеет двойной эксцентриковый вал. Он стабилен при вибрации. Он имеет широкую рабочую поверхность и удобен для разгрузки. Подшипник смазывается жидким маслом и имеет длительный срок службы. Прочный, длительный период без обслуживания.

3. Угол установки можно регулировать в диапазоне 0-15 градусов в зависимости от требуемой мощности подачи.

4. При необходимости в конструкцию может быть добавлена ​​структура управления скоростью с помощью электромагнетизма и частоты (опционально), что удобно для изменения мощности подачи.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Монгол Монгол bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR

Vibrating feeder is widely used in the combined production line of crushing and screening in the industry of metallurgy, coal mine, mineral processing, building materials, chemical, abrasive, hydropower and etc. It is used to feed material into receiving equipment continuously and evenly from storage silo or hopper. It can control feeding speed and continuity of the material. Both Excitation and liner type of vibrating feeder have screening bar. It can preliminarily screens and removes foreign matters like slag, dust and impurities during feeding.

Advantages & characteristics

1.Reasonable structure, strong rigidity, and anti-impact characteristics make it     reliable for operation. Waste can be removed during processing.

2.ZSW series feeder is designed with double eccentric shaft. It is stable when vibrating. It has wide working surface, and is conveniently for discharging. Bearing is lubricated with thin oil and has long service life. Durable, long maintenance-free period.

3.Installation angle can be adjusted within the range of 0-15 degree according to the requirement feeding capacity.

4.When required, structure of speed control through electromagnetism and frequency can be added in design (Optional), which is convenient for changing feeding capacity.


Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Монгол Монгол bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry