Производитель& экспортер каменной дробилки& комплектная дробильно-сортировочная установка из Шанхая, Китай.

Язык
VR

Наш электронный пылеуловитель импульсного мешочного типа представляет собой высокоэффективный пылеуловитель, созданный по передовым мировым технологиям. Он разработан на основе традиционной технологии пылесборника, переняв преимущества технологии пылесборника из Германии и объединив реальную ситуацию на китайском рынке. Он сочетал в себе преимущества пылеуловителей, таких как обдув отсека, импульсный обдув и другие, и преодолевал недостатки, заключающиеся в недостаточной силе кинетической энергии обдува отсека и одновременной фильтрации и очистке импульсного обдува. Благодаря высокоэнергетической очистке золы и удалению пыли с фракционной структурой в автономном режиме, он имеет преимущества сильного сбора пыли, высокой скорости и короткого цикла. Это повысило его применимость, повысило эффективность пылеулавливания и увеличило срок службы фильтрующего мешка. После сбора концентрация пыли в воздухе может полностью соответствовать требованиям новых национальных норм выбросов в окружающую среду (концентрация выбросов ниже 100 мг/м3 для теплового оборудования и менее 50 мг/м3 для вентиляционного оборудования).


Широкое применение доказывает, что такая технология пылеулавливания импульсным мешком отличается высокой надежностью и отличной производительностью. Он широко используется в цементной, горнодобывающей, машиностроительной, электроэнергетической, химической, металлургической, сталелитейной и других отраслях промышленности.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Монгол Монгол bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR

Our electronic pulse bag type dust collector is a high efficiency dust collector with today’s international leading technology. It is developed on the basis of traditional technology of dust collector, adopted technology advantage of dust collector from Germany and combined the actual situation of Chinese market. It combined the advantage of dust collector like compartment back blowing, pulse blow and others, and overcame the disadvantages of insufficient strength of kinetic energy of compartment back blowing and simultaneously filtering and cleaning of pulse blow. Thanks to the high-energy ash cleaning and off-line fractional structure dust removal used, it has advantages of strong dust collecting, high speed and short cycle. This increased its applicability, improved efficiency of dust collecting and extended the service life of the filtering bag. After collecting, the dust concentration in the air can fully meet the requirements of the new national environmental emission standards (emission concentration is below 100mg/m3 for heat equipment, and less than 50 mg /m3 for ventilation equipment.


Extensive application proves that this kind of pulse bag dust removal technology is high reliable and has excellent performance cost. It has been widely used in cement, mining, machinery, electricity, chemicals, metallurgy, steel and other industries.


Send your inquiry

Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt Pilipino Pilipino Монгол Монгол bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry